November 27-29, 2019 Moscow, Expocentre

XX International
Construction Forum

Cement
Concrete
Dry mixes

About the exhibition

  • 5 000

    delegates from 18 countries

  • 5 000

    sq. m. of exhibition space

  • 150

    exhibits

  • 6 000

    visitors

  • 80

    reports

Every year, manufacturers of equipment for the production of cement, concrete, reinforced concrete products, dry building mixes, additives and aggregates, DSC plants, and efficiency plants gather at one site. The exhibition is supported by one of the best business programs in Europe, including presentations by foreign experts from the construction industry in Europe, Asia and the Middle East, coffee breaks, lunches, a round table for a detailed discussion of specific issues, as well as an interesting entertainment program.

75% of visitors to the exhibition are top decision makers.

Subjects of the exhibition

  • Turnkey plants
  • Packing, transportation
  • Concrete and cement additives, pigments, aggregates
  • Laboratory and analytical equipment
  • Raw materials and equipment for its preparation
  • Cement, lime, gypsum
  • Silos, mixers, dispensers
  • Management systems and product quality control
  • Energy efficient technologies and automation in construction
  • Armature and formwork
The ideal platform for establishing mutually beneficial contacts between suppliers and consumers
Гвенн Ле Соу, доктор наук, профессор, IMT Mines Ales, Франция

Dr. Gwenn Le Saout

prof., IMNT Mines Ales, France

Well, it is a very well organized conference and there is a good mix between research and industrial, so that is a thing that I very appreciate. Because in some other conferences sometimes it is only for researchers and we get far from industry. Therefore, here we can really hear some real problems.

Организаторы и поддержка

Forum organizers are magazine “ALITinform: Cement. Concrete. Dry mixes" and Russian Union of Builders

The forum is held with the official support of the State Duma, the Government of Moscow, the Ministry of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Union of Cement Manufacturers of Russia, the Russian Union of Manufacturers of Dry Building Mixtures, the Eurasian Economic Commission, the International Federation for Reinforced Concrete (FIB) etc.

Mikhail Tyutikov

Sales Manager, ZZBO, Russia

We are presenting the equipment of our company. This is an ultramobile concrete plant Compact 20 with output rate of

20 m3 per hour. The equipment had a great interest among visitors. We will definitely participate next year.

The business program includes 50 unique reports from top experts and leading analysts of the world and regional building materials markets, representatives of research centers, government agencies and international organizations.

Information Partners

Reviews

  • Ральф Паскер, исполнительный директор, Европейская ассоциация СФТК, Германия

    Ralf Pasker

    Managing Director, European Association of ETICS, Germany

    Thanks for being invited to your conference. It was perfectly organized and it was an honor for me to have a speech and to moderate one session. For me it was definitively worth travelling and I had some really good conversations in between the sessions and during the evening events.

  • Хьюберт Рапперсторфер, генеральный директор, Rapperstorfer Automation, Австрия

    Hubert Rapperstorfer

    CEO, Rapperstorfer Automation, Austria

    Thank you very much for your organization. It was a pleasure for me, to participate as a speaker.

  • Алексей Томашевский, генеральный директор ООО «Олборг Портланд», Россия

    Alexey Tomashevsky

    CEO, Aalborg Portland, Russia

    It is difficult not to appreciate the importance of this conference. This is the third time that we have attended and each time we find topical issues. This time, of course, the relevance exceeded all expectations — everything was very close to our working theme — white cement — we had a very interesting dialogue with consumers, producers and competitors.

  • Ульрих Лотц, генеральный директор, Ассоциация производителей бетона Баден-Вюртемберга, председатель организационного комитета конгресса BetonTage, Германия

    Ulrich Lotz

    CEO of Baden-Württemberg Association of Concrete and Precast Plants (FBF), Chairman of BetonTage Congress, Germany

    The impression of this conference is that it is a very open-minded conference, so a lot of speeches about transparency and market, and figures about cement, concrete and construction industry development. Therefore, for me, it is very interesting and very helpful to have this impression on these developments in Russia.

We are waiting for you at the anniversary XX Forum of the Central Bank Building on November 28–30, 2018 in Moscow, Expocentre Pavilion №3.

1 2 3 4

27-29 ноября 2019 г. Москва, Экспоцентр

XXI Международный
строительный форум

Цемент
Бетон
Сухие смеси

О выставке

  • 5 000

    делегатов из 18 стран

  • 5 000

    кв. м. выставочной площади

  • 150

    экспонатов

  • 6 000

    посетителей

  • 80

    докладов

Ежегодно на одной площадке собираются производители оборудования для производства цемента, бетона, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, добавок и заполнителей, заводы ДСК, КПД. Выставка подкреплена одной из лучших деловых программ Европы, включающую выступления зарубежных экспертов строительной отрасли Европы, Азии и Ближнего Востока, кофе-брейки, обеды, круглый стол для детального обсуждения конкретных вопросов, а также интереснейшую культурно-развлекательную программу.

75% посетителей выставки — первые лица компании, принимающие решения.

Тематики выставки

  • Заводы «под ключ»
  • Тара, упаковка, транспортировка
  • Добавки в бетон и цемент, пигменты, заполнители
  • Лабораторное и аналитическое оборудование
  • Сырье и оборудование для его подготовки
  • Цемент, известь, гипс
  • Силоса, смесители, дозаторы
  • Системы управления и контроля качества продукции
  • Энергоэффективные технологии и автоматизация в строительстве
  • Арматура и опалубка
Идеальная площадка для установления взаимовыгодных контактов между поставщиками и потребителями

Ральф Паскер

исполнительный директор, Европейская ассоциация СФТК, Германия

Благодарю за приглашение принять участие в конференции. Мероприятие было прекрасно организовано. Для меня было большой честью выступить с докладом и председательствовать в рамках одной из сессий. Я не пожалел об участии в конференции. Во время мероприятия мне удалось установить ценные контакты.

Организаторы и поддержка

Организаторами Форума выступают журнал «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» и Российский Союз строителей

Форум проводится при официальной поддержке Государственной Думы, Правительства Москвы, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Союза производителей цемента России, Российского союза производителей сухих строительных смесей, Евразийской Экономической комиссии, Международной Федерации по железобетону (FIB) и т.д.

Анатолий Иванович Вовк, д. т. н., директор, НТЦ ОАО «Полипласт», Россия

Анатолий Иванович Вовк

д. т. н., директор, НТЦ ОАО «Полипласт», Россия

Для продуктивного развития любой отрасли необходимо полноценное общение и дискуссии между специалистами, в том числе, из смежных отраслей. Отличную возможность для этого предоставили организаторы конференции «ConLife-2015». Известные имена иностранных специалистов, интересные доклады отечественных коллег. Хочется пожелать держать планку и далее на такой высоте.

Деловая программа включает 50 уникальных докладов от главных специалистов и ведущих аналитиков мирового и региональных рынков строительных материалов, представителей исследовательских центров, органов государственной власти и международных организаций.

Информационные партнёры

Отзывы

  • Вольфганг Виллемс

    доктор наук, профессор Технического университета Дортмунда, Германия

    Для меня было большим удовольствием принять участие в качестве докладчика в конференции. Доклады, представленные в рамках мероприятия, были насыщены новой и полезной информацией. По итогам мероприятия состоялись активные дискуссии… Отдельно хотел бы поблагодарить компанию АЛИТ за высокий уровень организации конференции.

  • Гвенн Ле Соу

    доктор наук, профессор, IMT Mines Ales, Франция

    Это очень хорошо организованная конференция, где присутствует хорошее сочетание между исследованиями и промышленностью. И мне это очень ценно, поскольку на других конференциях присутствуют в основном только ученые и мы уходим от проблем отрасли. Поэтому здесь действительно можно обсудить важные проблемы.

  • Хосе Игнасио Альварес Галиндо

    доцент, преподаватель неорганической химии и материаловедения, ведущий научный сотрудник группы MIMED, университет Наварры, Испания

    Участие в XVI Международной научно-технической конференции «Современные технологии сухих смесей в строительстве» стало прекрасной возможностью поделиться своими знаниями и расширить их вместе с другими участниками. Мероприятие великолепно организовано – мои поздравления организаторам! На меня произвели впечатление высокий уровень докладов и возможность взаимодействия с производителями, учеными, агентами по продажам, менеджерами проектов …

  • Евгений Вебер

    глава технологической службы, Ассоциация производителей бетона Баден-Вюртемберга, Германия

    Я очень заинтересован, чтобы был постоянный обмен информацией между странами, конкретно между Россией и Германией.
    Нужно рассматривать эту площадку или платформу, в таком ракурсе, что встречаются разные уровни, подуровни – это и наука, и производители, и государство, которое много что регулирует, и в данном случае люди выискивают и находят для себя потенциалы для дальнейшего развития.

Ждём Вас на юбилейном XX Форуме ЦБСС 28–30 ноября 2018 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3.

1 2 3 4